StockPair отрегулированный брокер

Акциипвоздух – Бинарные опционы Регулируются & Надежный брокер

Введение

Stockpair как двоичный брокер является одним из самых уникальных там. Они имеют платформу, которая является чрезвычайно удобным, очень точный и прозрачный. Они также имеют возможность парного трейдинга. Эта опция позволяет трейдеру торговать один товар от другого, в котором вы предсказать, какой из них будет работать лучше. Есть два типа параметров паров доступен, которые закреплены пары и плавающие пары. Stockpair является пионерами этого типа торговли и продолжает идти в ногу с инновационными идеями, чтобы улучшить их клиентов торгового опыта.

 

Как зарегистрироваться

Использование веб-сайта это очень легко зарегистрировать только просить вашей электронной почты и имя. Это не важно отметить, что в связи с правилами и нормами ЕС и CySec, что люди, базирующиеся в Соединенных Штатах больше не разрешено регистрироваться.

После того, как вы зарегистрировались и хотели бы, чтобы начать торговать, то начальный депозит с Stockpair является $250,00 но, как вы строите до опытного трейдера есть 4 разные владельцы счетов в зависимости от суммы, которую вы депозит.

 

StockPair Plaform

Типы счетов

Как трейдер, у вас есть возможность присоединиться к любому из четырех счетов на предложение, и если отправной сумму минимального депозита для серебра счетов $1000 это немного слишком высокий риск, чтобы начать с тогдашним не-премиум счета $250,00 вероятно, будет более подходящим.

Счета основаны на сумму минимального депозита с серебряным счетом будучи $1000,00 и VIP аккаунт может быть $50000,00. С каждой учетной записи, выгоды различны и Stockpair, которые предлагают вариант наличных денег назад проценты также изменять.

 

Преимущества прогрессирующего к более высоким счетам, что в рамках преимуществ есть и профессиональный торговый эксперт, чтобы помочь вам.

 

Торговая платформа

Торговая платформа веб-основе и в процессе запатентовал Фондовой Пара. Это приятный простой интерфейс, который является точным и прозрачным.

Это веб-поэтому нет необходимости загружать любое программное обеспечение и доступна на всех устройствах, которые имеют доступ к Интернету. Платформа позволяет торговать от всего 20 в то время как много как 6000 вовремя.

Помимо торговой платформы, Stockpair предложение они также добавили две уникальные особенности, Технический анализ графиков и торговые показатели. Обе эти особенности делают это намного проще для трейдеров с анализом графиков они могут видеть то, что рынки делают без необходимости прибегать к чартам третьих лиц и торговые показатели дают трейдеру идею, какой путь рынки идут вверх или вниз.

 

Торговые параметры

Добавлен в двойные и парные варианты они также предлагают торговый вариант Kiko. Этот вид торговли не зависит от времени истечения срока действия, но трейдер должен предсказать, будет ли цены хит верхний или нижний предел первого. Если предсказание является правильным, то его деньги уйдут на пенсию.

Параметры пара часто предпочитают трейдеров, потому что они считают их гораздо более предсказуемы.

Поддержка

Поддержка отлично с поддержкой на нескольких языках. Сайт также доступен в 11 разные языки. Персонал поддержки можно связаться по чату, электронная почта и телефон. Есть 7 различные телефонные номера, которые могут быть использованы для поддержки.

Перед тем, как начать торговать серьезно на сайте также есть демо-счет, который вы можете использовать на практике и убедиться, что вы получите хорошее представление о том, как платформа работает Stockpair и понять диаграммы и предсказать, как рынки реагируют.

 

Безопасность

Stockpair берет безопасность своих клиентов серьезно и имеют самые высокие SSL сертификаты для своих сайтов и в финансовом отношении все счета клиента отделены от операционных счетов компании и используется только для получения или оплаты счетов клиентов.

 

Депозиты и Изъятия

Stockpair принимает все основные карты, как визы, Мастер и вы можете также использовать Skrill, Срочная и электронный кошелек, банк, такие как Neteller. Водозабор делается в 48 часы, и это могут быть быстрее, в зависимости от какого типа счета у вас есть.

 

Если вы пополнения и снятия с помощью кредитной карты, то вам нужно будет отправить копии вашей кредитной карты Stock Pair, когда вы начинаете торговать в соответствии с правилами. Они будут посылать Skrill чек для оплаты в счет кредитной карты.

 

В зависимости от договора, который вы имеете с Stockpair средней выплаты по вверх / вниз двоичный 80% и с вариантами пары, выплата может доходить 350%

 

Под застройку

Stockpair хорошо регулируется правилами ЕС и CySec и когда вы решили открыть счет вам необходимо будет предоставить всю необходимую документацию, например, подтверждающего место жительства, которое, как правило, счета за коммунальные услуги, копия документа, удостоверяющего личность и подтверждение оплаты.

 

преимущества

  • Инновационные продукты и часто ведущие в области придумывают новые идеи
  • Есть очень хорошая система поддержки
  • Авторитетные брокеры с базами над 100 страны и, как известно, имеют хорошие отношения с клиентом.
  • Удобный платформы
  • Есть передовые торговые инструменты, чтобы помочь клиентам
  • Хорошо регулируется

 

Недостатки stockpair

  • Для премиум-аккаунтов, высокие депозиты необходимы
  • Высокая минимальная торговая требуется ежемесячно, чтобы претендовать на наличные деньги обратно стимулов
  • Торговые контракты ограничены.

 

Вывод

Stockpair на протяжении многих лет, показала, что они являются авторитетными и один из брокеров, которые постоянно находя уникальные способы, чтобы помочь клиентам и имеющим другие варианты для торговли как варианты паров. С помощью системы поддержки и удобной платформе, что они предлагают это один из лучших брокерских фирм, чтобы иметь счет с.

 

Stockpair специализируется на вариантах парных и в последнее время включила Kiko торговлю, и именно поэтому существует сотни трейдеров по всему миру, которые хотели бы использовать платформу Stockpair для торговли. Будучи авторитетной и инновационной Stockpair является хорошим вариантом для устремленного трейдера.

 

Нажмите здесь, чтобы посетить в StockPair Сайт

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

StockPair Regulated Broker

Stockpair – Binary Options Regulated & Trusted Broker

Introduction

Stockpair as a binary broker is one of the most unique out there. They have a platform that is extremely user-friendly, very accurate and transparent. They also have the option of pair trading. This option allows a trader to trade one commodity against another whereby you predict which one will perform better. There are two types of pair options available which are fixed pairs and floating pairs. Stockpair is the pioneers of this type of trading and continues to come up with innovative ideas to improve their clients trading experience.

 

How to Register

 Using the website it is very easy to register only asking for your e-mail and name. It is important to note that due to the regulations from the EU and Cysec that people based in the United States are no longer allowed to register.

Once you have registered and would like to start trading then the initial deposit with Stockpair is $250,00 but as you build up to an experienced trader there are 4 different account holders depending on the amount you deposit.

 

StockPair Plaform

Account Types

As a trader, you have the options to join any of the four accounts on offer and if the starting amount of a minimum deposit for a silver account of $1000 is a bit too high a risk to start with then the non-premium account of $250,00 will probably be more appropriate.

The accounts are based on the amount of the minimum deposit with the silver account being $1000,00 and the VIP account being $50000,00. With each account, the benefits are different and with Stockpair who offer a cash back option the percentages also vary.

 

The advantages of progressing to the higher accounts are that as part of the benefits there is also a professional trade expert to assist you.

 

Trading Platform

The trading platform is web based and in the process of being patented to Stock Pair. It is a pleasant simple interface that is accurate and transparent.

It is Web-based therefore there is no need to download any software and is available on all devices that have access to the web. The platform allows you to trade from as little as 20 at a time to as much as 6000 at a time.

Apart from the trading platform that Stockpair offer they have also added two unique features, technical analysis charts and trading indicators. Both these features make it a lot easier for the traders with the analyses charts they can see what the markets are doing without having to resort to third party charts and the trading indicators give the trader an idea which way the markets are going up or down.

 

Trading Options

Added to the binary and pair options they also offer the Kiko trading option. This type of trading does not rely on expiration times but the trader needs to predict whether the prices will hit the upper or lower limit first. If the prediction is right then his money will retire.

Pair options are often preferred by traders because they find them a lot more predictable.

 

Support

Support is excellent with support available in multiple languages. The website is also available in 11 different languages. The support personnel can be contacted by live chat, email and phone. There are 7 different telephone numbers that can be used for support.

Before you start trading seriously the site also has a demo account which you can use to practice and make sure that you get a good idea how the Stockpair platform works and to understand the charts and predict how markets react.

 

Security

Stockpair takes the safety of their clients seriously and have the highest SSL certificates for their sites and financially all the client’s accounts are segregated from company’s operational accounts and is only used for the receipt of or payments of client accounts.

 

Deposits and Withdrawals

Stockpair accepts all the major cards like visa, Master and you can also use skrill, sofort and e-wallet banking such as Neteller. The withdrawals are done within 48 hours and it can be quicker depending which type of account you have.

 

If you are depositing and withdrawing using a credit card then you will need to send copies of your credit card to Stock Pair when you start trading in accordance with the regulations. They will send a skrill check to pay into the credit card account.

 

Depending on the contract that you have with Stockpair the average payout for up/down binary is 80% and with pair options, the payout can go as high as 350%

 

Regulated

Stockpair is well regulated by the EU and Cysec regulations and when you decide to open an account you will need to submit all the necessary documentation such as your proof of residence which is generally a utility bill, a copy of your identity document and proof of payment.

 

Advantages

  • Innovative products and often leading in the field of coming up new ideas
  • Have a very good support system
  • Reputable broker with bases over 100 countries and known to have a good client relationship.
  • User-friendly platform
  • Have advanced trading tools to assist the clients
  • Well regulated

 

Disadvantages stockpair

  • For premium accounts, high deposits are required
  • High minimum trading is required on a monthly basis to qualify for the cash back incentives
  • The trading contracts are limited.

 

Conclusion

 

Stockpair over the years have shown that they are reputable and one of the brokers that are continuously finding unique ways to assist the clients and having other options for trading like pair options. With the support system and the user-friendly platform that they offer it is one of the better broker firms to have an account with.

 

Stockpair specializes in pair options and lately has included Kiko trading and that is why there are hundreds of traders worldwide who would like to use the Stockpair platform to trade. Being reputable and innovative Stockpair is a good option for the aspiring trader.

 

Click Here to Visit in StockPair Website

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*