United Capital FX – Бинарные опционы И Forex Доверенный брокер

UnitedCapitalFx Binary and Forex Trusted Broekr

UnitedCapitalFx Binary и Форекс Trusted Broekr

Со всеми фирмами, которые предлагают онлайн-торговли в настоящее время, очень трудно отделить хорошие яблоки от плохих, и если это трудно, будет еще труднее найти эксклюзивные платформы там. Сегодня вы узнаете UnitedCapitalFx.com, фирма, которая была в промышленности в течение очень долгого времени, только предлагает свои профессиональные услуги по очень ограниченной и эксклюзивной группы экспериментировали инвесторов и обеспечивая недостающую сумму прибыли к ним.

WATCHDOG, команда была в состоянии тщательно исследовать каждый уголок своего веб-страницы, прежде чем они откроют свои двери для новых инвесторов и принести вам точный отчет все, что вам нужно знать об этой интересной фирме.

О United Capital FX

Эта надежная и простая торговая платформа в настоящее время принадлежит WST Corp, со штаб-квартирой в Амстердаме и филиалов во всем мире, она соответствует всем нормативно-правовой среде.

Большинство их консультанты имеют лицензии профессиональных брокеров от NYSE, наша команда пошла вперед и подтвердить свою легитимность в финансовом регулирующем органе (тревожить), все было правильно.

Торговая платформа

unitedcapitafx_trading_platform

Вот где он получает хорошие, это инновационное приложение для торговли акциями погрузить самый неопытный инвестор на рынке, очень удобная и интуитивно приборная панель, что вы будете любить.

Наша команда считает, что торговая платформа является лучшим способом, чтобы знать, если конкретная фирма хорошо, это может быть разница между успехом и катастрофы, и после проверки их условий торговли мы подтвердить, что они готовят инвестор для потенциального успеха!

товаров, Запасы, валюты, и указатели могут быть проданы очень легко. Форекс, ФРО-х, Длинные и краткосрочные варианты. Также, эта платформа предлагает сильную образовательную и профессиональную поддержку, которая может помочь вам стать экспертом трейдера, и повысить вероятность успеха ваших инвестиций.

Подмигнул очень отзывчивы, так что если вы хотите торговать на Go, Вы сможете не сделать это с легкостью доступа к их веб-сайт - не нужно загружать любые приложения!

Там нет ничего особенного, чтобы сказать, просто один из самых надежных, крепкий, высокоинновационные и упрощенные платформы Мы сумели увидеть в то время.

Членство

UnitedCapitalFx предоставляет различные виды членства с их фирмой, которая достигается в зависимости от суммы, вы инвестируете, Это уникальное членство может оказаться весьма полезным для новых и опытных трейдеров, в основном потому, что они обеспечивают инвестируемый капитал, начиная с 50% и до 70%, наряду с другими преимуществами, Членства являются Bronze, Серебряный, Золото, платиновый, ромб, Corporate - ниже трех наиболее важных уровней, и что они включают в себя:unitedcapitalfx_forex_goldСоздание аккаунта

unitedcapitafx_openaccount

Если вы хотите создать учетную запись на UnitedCapitalFx, вы будете поражены тем, как быстро весь процесс просто говорю, что вы можете зарегистрироваться, используя учетную запись Facebook или Google в секунду!

 

Вы также можете следить за стандартную форму регистрации, который будет сопровождаться базовой верификацией для активации учетной записи.

 

Для проверки и анти-денежных правил по отмыванию, Вам будет необходимо отправить копию вашего адреса и ID доказательства. Если вы хотите использовать вашу кредитную карту для внесения денег, Вам будет необходимо отправить его копию, а также. После того, как процесс проверки закончен, Ваш аккаунт будет активирован, и вы можете легко сделать свой первый депозит.

Пополнение и снятие средств

unitedcapitalfx_deposit

Все онлайн-коммуникации на UnitedCapitalFx защищены с помощью 128-битного шифрования. Это гарантирует, что все личные данные полностью безопасные и кибер-воры будут предотвращены от какого-либо незаконных действий.

Депозит довольно просто протестировано нашей командой.

Вы можете активировать учетную запись с обычным, который 250 доллар США, GBP или EUR - вы можете использовать несколько способов инвестиций, таких как дебетовых / кредитных карт VISA или MasterCard, Банковские переводы, И т.д.

Как только депозит будет завершен успешно, вы можете увидеть его в балансе.

Чтобы дать вам полный обзор системы, мы попытались процесс вывода одного из наших зарегистрированных счетов. Как уже упоминалось на своем сайте, запрос был обработан и успешно апробирован в течение 48 часов, в зависимости от вашего членства они могут обработать его немедленно.

unitedcapitalfx_withdraw

Профессиональные услуги

UnitedCapitalFx предлагает услуги клиентам, которые доступны на 24/7 основа. Они доступны через контактную форму, Живой чат, электронная почта и телефон.

Чтобы проверить это, мы пытались связаться с ними через все свои каналы, по электронной почте они дают вам обширный персонализированный ответ в течение 12 рабочие часы, с помощью чата, вы можете поговорить с представителем в 5 минут, и через телефон, вы всегда можете связаться с представителем, который поможет и ответить любой запрос у вас есть.

таким образом, мы можем сделать вывод, что вы не будете разочарованы исходом любой вариант обслуживания клиентов, который вы предпочитаете.

ПРОФИ & ПРОТИВ

Выплаты в размере до 87% на обычные бинарные опционы и до 1500% на высокопродуктивных бинарных опционов

Удобный и интуитивно понятный

Низкий минимальный депозит и сумма инвестиций

регистрация во всем мире принято (НАС, Канада, Австралия включена)

Лицензированные профессиональные консультанты

 

МИНУСЫ

Онлайн-чат иногда не доступен.

повышение уровня риска с уровнем прибыли.

 

Вывод

Мы можем сделать вывод, что, даже если очень эксклюзивные и едва обнародован, UnitedCapitalFx может быть Грааль онлайн-торговли - с профессиональной помощью, финансовые инструменты и прогнозы, и образовательная поддержка, которую они обеспечивают, у вас есть все оружие, чтобы перейти на рынок и ваши деньги работают на вас.

Так, нечего сказать, чего же ты ждешь?

Открыть счет с UnitedFxCapital

17 Комментарии

  1. Здравствуйте,

    Я мошеннический в 2 торговые платформы уже, есть какая-либо жалоба с этой фирмой?

    Выведение процесс делает работу?? Я очень скептически и не хочу потерять свои деньги снова…

    • Эй Ray,
      В данный момент,Мы did't получили жалобы UnitedCapitalFX.
      Выведение процесс работает нормально, на самом деле они добавляют еще один предшественник карты для США / Канада трейдеров.

    • Перед тем, как открыть счет, я пытаюсь найти, если United Capital FX.com зарегистрирован, поданный или перечисленные ж / баз данных SEC или проверка FINRA брокера, но не может найти любую информацию. Я также не могу найти что-либо на вашем сайте. Вы зарегистрированы под другим именем? Есть ли у вас CRD #?? благодаря, боб

    • Эй Боб,
      Есть много различных бинарная / Forex платформы, такие как SpotOption,панда,Технология финансового…
      Иногда платформа заставить брокер платить меньше 90% но это не означает его афера.

  2. Я просто был мошенническим компанией под названием Tenoption от одного дня к другому, они исчезли, и, прежде чем они полностью ушли в сетку, я был в состоянии войти в контакт с представителем, и он сказал, что сайт был быть переделаны и будет обратно вверх апрель 5, 2017. Теперь даже свой номер телефона не существует. Да, я потерял $475 долларов, который не может показаться, как много для многих, но это было для меня.. Первый раз это делают, своего рода колебания не вкладывать деньги, но я бы, если бы я мог бы найти надежную компанию.

  3. Здравствуй,Я зарегистрировал с вами в течение последнего месяца,но я не вкладывали yet.Idont знать, если вы можете объяснить дальше или соединиться со мной через мой адрес электронной почты.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

United Capital FX – Binary Options And Forex Trusted Broker

UnitedCapitalFx Binary and Forex Trusted Broekr

UnitedCapitalFx Binary and Forex Trusted Broekr

With all the firms that are offering online trading nowadays, is very hard to separate the good apples from the bad ones, and if that is hard, is even harder to find exclusive platforms out there. Today you will get to know UnitedCapitalFx.com, a firm that has been in the Industry for a very long time now, only offering its professional services to a very reduced and exclusive group of experimented investors and providing outstanding amount of profits to them.

WatchDOG team was able to scrutinize every single corner of their webpage before they open their doors to new investors and bring you an accurate report of all you need to know regarding this interesting firm.

About United Capital FX

This robust and simple trading platform is currently owned by WST Corp, with headquarters in Amsterdam and branches all over the World, it complies with all the regulatory environments.

Most of their consultants are licensed professional brokers from the NYSE, our team went ahead and confirm their legitimacy in the Financial Regulatory Authority (FINRA), everything was correct.

 

Trading Platform

unitedcapitafx_trading_platform

Here is where it gets good, this innovative trading application immerse the most unexperienced investor in the Market, a very user-friendly and intuitive dashboard that you will love.

Our team believes that the trading platform is the best way to know if a particular firm is good, it can be the difference between success and disaster, and after testing their trade environment we confirm they prepare the investor for a potential success!

Commodities, Stocks, Currencies, and Indices can be traded very easily. Forex, FRO’s, Long and Short-term options are available. Also, this platform offers a strong educational and professional support that can assist you become an expert trader, and improve the success rate of your investments.

It´s very responsive, so if you like to trade on the Go, you will be able to do that with ease accessing their website – no need to download any application!

There is nothing much to be said, simply one of the most reliable, robust, highly innovative and simplistic platforms we´ve seen in a while.

Memberships

UnitedCapitalFx provides different kind of memberships with their firm that are achieved depending on the amount you invest, this unique memberships may prove very useful for new and experienced traders mainly because they secure the capital you invest starting from 50% and up to 70%, along with the other benefits, the memberships are Bronze, Silver, Gold, Platinum, Diamond, Corporate – below the three most important levels and what they include:unitedcapitalfx_forex_goldCreating Account

unitedcapitafx_openaccount

If you are looking to create an account on UnitedCapitalFx, you’ll be amazed at how quick the whole process is just by saying you can register using your Facebook or Google account in a second!

 

You can also follow a standard registration form, which will be followed by a basic verification for activating the account.

 

For verification and anti-money laundering regulations, you’ll be required to send a photocopy of your address and ID proof. If you want to use your credit card for depositing money, you’ll be required to send its copy as well. Once the verification process is over, your account will be activated and you can then easily make your first deposit.

Deposit and Withdrawal

unitedcapitalfx_deposit

All the online communications on UnitedCapitalFx are secured with the help of 128-bit encryption. This ensures that all the personal data is completely secure and cyber thieves will be prevented from any kind of illegal actions.

Deposit is pretty simple as tested by our team.

You can activate an account with the usual, which is 250 USD, GBP or EUR – you can use several methods of investments such as debit/credit cards VISA or MasterCard, Wire Transfers, Etc.

As soon as the deposit is completed successfully, you can see it in your balance.

To give you a complete overview of the system, we tried the withdrawal process from one of our registered accounts. As mentioned on their website, the request was processed and approved successfully within 48 hours, depending on your Membership they may process it instantly.

 unitedcapitalfx_withdraw

Professional Services

UnitedCapitalFx offers customer services which are available on a 24/7 basis.  These are accessible through a contact form, live chat, email and phone.

To test this, we tried to contact them through all their channels, by e-mail they give you an extensive personalized reply within 12 business hours, by chat you may speak with a representative within 5 minutes, and through phone you can always get in touch with a representative that will assist and reply any inquiry you have.

Thus, we can conclude that you will not be disappointed by the outcome of any customer service option that you prefer.

PROS & CONs

Payouts of up to 87% on regular binary options and up to 1500% on high-yield binary options

User-friendly and highly intuitive

Low minimum deposit and investment amount

Worldwide registration accepted (U.S, Canada, Australia included)

Licensed professional consultants

 

CONS

Live Chat is sometimes not available.

Risk level increase with the profit levels.

 

Conclusion

We can conclude that, even though very exclusive and hardly disclosed to the Public, UnitedCapitalFx might be the Holy Grail of online trading – with the professional assistance, the financial tools and projections, and the educational support they provide, you have the all the weaponry to jump into the Market and have your money working for you.

So, nothing else to say, what are you waiting for?

Open Account With UnitedFxCapital

16 Comments

  1. Hello,

    I’ve been scammed in 2 trading platforms already, are there any complaints with this firm?

    Withdrawal process does work?? I’m very skeptical and don’t want to lose my money again…

    • Before I open an account I am trying to find if United Capital FX.com is registered, filed or listed w/the SEC data base or FINRA Broker check but can’t find any info. I also can’t find anything at your site. Are you registered under a different name? Do you have a CRD#?? Thanks, Bob

    • Hey Bob,
      there are many different binary / Forex platforms like SpotOption,panda,Tech Financial…
      Sometime the platform force the broker to pay less than 90% but its not mean its a scam.

  2. I just was scammed by a company called Tenoption from one day to the next they disappeared and before they totally went off the grid I was able to get in contact with a representative and he said the site was being re-done and would be back up April 5, 2017. Now even their phone number doesn’t exist. Yes I lost $475 dollars, which may not seem like a lot to many but it was to me.. First time doing this, kinda hesitate not to invest but I would if I could find a reliable company.

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*